Турист Yelena Baycher (YBaycher)
Июнь 2018 (компания друзей, 5 человек)

Наша компания из двух супружеских пар в возрасте от 62 до 68 лет и одной мамы 87 лет провели потрясающие полдня на Майорке с чудесной женщиной, нашим гидом, Танечкой. Мы успели побывать в прелестной Вальдемоссе, погулять по улочкам Пальмы, послушать историю острова и его знаменитых и не очень жителей; восхититься архитектурой, природой, морем, горами, воздухом Пальмы де Майорка. Мы смогли накупить подарки и интересные сувениры друзьям и родным, а главное, мы успели влюбиться в этот необыкновенный остров. И все это благодаря Танечке, удивительно легкой, оптимистичной, доброжелательной, улыбчивой, деликатной, стильной, эрудированной и очень знающей и любящей своё дело, свой остров и людей, которые искренне хотят узнать этот остров даже в очень короткое время, отведённое круизом. Танечка, огромное Вам спасибо за то удовольствие, которое мы получили от Пальмы де Майорка и от общения с Вами. Прошло всего 2-3 месяца смомента нашего возвращения, а мы уже опять хотим обратно. Спасибо,Танечка, ещё раз за все. Зоря, Лена, Виталий, Лена, Лев из Лос Анджелеса.